- охват аудитории
-
охват аудитории
Это величина, которая определяет аудиторию, которая видела или слышала рекламу в ходе кампании. В медиаплане охват может быть представлен в двух показателях: как аудитория, которая видела рекламу n раз ( reach ( n )), и как аудитория, которая видела рекламу не менее n раз ( reach ( n +)). Особо выделяется показатель reach (1+), представляющий собой число людей из потенциальной аудитории, которые видели или слышали рекламу не менее одного раза. В случае одноразовой трансляции показатели rating , reach (1) и reach (1+) совпадают. Перед рекламодателем может встать необходимость выбора конкретного медианосителя из числа возможных. В этом случае при прочих равных условиях важное значение приобретают стоимостные характеристики.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- reach
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Охват (термин) — Охват (англ. reach) количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… … Википедия
Охват — (в рекламе) число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного времени … Реклама и полиграфия
ОХВАТ-НЕТТО — численность радио или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией … Словарь по рекламе
Дублирование аудитории — повторный охват аудитории, уже подвергшейся воздействию рекламного сообщения или рекламной кампании … Реклама и полиграфия
Радио-53 — Радиостанция «Радио 53» … Википедия
Новости культуры — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/23 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно п … Википедия
ATR (ТВ) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/3 октября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует… … Википедия
Tulp.ru — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 декабря 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь — НГТРК РБ, Белтелерадиокомпания Полное наименование Нацио … Википедия
SMS-МАРКЕТИНГ — [от англ. Short Message Service, SMS услуги коротких сообщений] разновидность BTL, продвижение какой либо идеи (которая обычно не выглядит напрямую как товар, а лишь требует личной оценки абонента), побуждающее владельца мобильного телефона… … Маркетинг. Большой толковый словарь