охват аудитории

охват аудитории

 

охват аудитории
Это величина, которая определяет аудиторию, которая видела или слышала рекламу в ходе кампании. В медиаплане охват может быть представлен в двух показателях: как аудитория, которая видела рекламу n раз ( reach ( n )), и как аудитория, которая видела рекламу не менее n раз ( reach ( n +)). Особо выделяется показатель reach (1+), представляющий собой число людей из потенциальной аудитории, которые видели или слышали рекламу не менее одного раза. В случае одноразовой трансляции показатели rating , reach (1) и reach (1+) совпадают. Перед рекламодателем может встать необходимость выбора конкретного медианосителя из числа возможных. В этом случае при прочих равных условиях важное значение приобретают стоимостные характеристики.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]

Тематики

  • реклама

EN

  • reach


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "охват аудитории" в других словарях:

  • Охват (термин) — Охват (англ. reach)  количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… …   Википедия

  • Охват — (в рекламе) число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного времени …   Реклама и полиграфия

  • ОХВАТ-НЕТТО — численность радио или телевизионной аудитории, охваченной рекламным сообщением за конкретный период времени, за вычетом числа лиц, уже подвергшихся воздействию этого сообщения, передаваемого другой станцией …   Словарь по рекламе

  • Дублирование аудитории — повторный охват аудитории, уже подвергшейся воздействию рекламного сообщения или рекламной кампании …   Реклама и полиграфия

  • Радио-53 — Радиостанция «Радио 53» …   Википедия

  • Новости культуры — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/23 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно п …   Википедия

  • ATR (ТВ) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/3 октября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует… …   Википедия

  • Tulp.ru — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 декабря 2012. Пока процесс обсужден …   Википедия

  • Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь — НГТРК РБ, Белтелерадиокомпания Полное наименование Нацио …   Википедия

  • SMS-МАРКЕТИНГ — [от англ. Short Message Service, SMS услуги коротких сообщений] разновидность BTL, продвижение какой либо идеи (которая обычно не выглядит напрямую как товар, а лишь требует личной оценки абонента), побуждающее владельца мобильного телефона… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»